Четверг, Июль 14, 2016
Главная / SEO / Как выбрать донора для покупки вечных ссылок

Как выбрать донора для покупки вечных ссылок

Как выбрать донора для покупки вечных ссылокПочему стоить обращать внимание на выбор сайтов-доноров?

Все очень довольно просто: чтобы не выбрасывать деньги на ветер. Некачественный донор — не качественная ссылка, а следовательно, ссылка, которая не принесет вашему сайту совершенно никакой пользы.

Многие новички, при покупке ссылок, совершенно не обращают внимания на донора, с которого они покупают ссылку. Некоторые не удосуживаются зайти на сайт, и просто визуально посмотреть, что из себя представляет донор, с которого они собираются покупать ссылку. А это в корне неправильно, прежде, чем купить ссылку, нужно проверить всю подноготную сайта, и знать с кем имеешь дело.

Прежде чем рассказать, как правильно отбирать доноров для покупки вечных ссылок, я бы хотел посоветовать отличную биржу вечных ссылок Gogetlinks.

                                                                            Gogetlinks

Gogetlinks

 

На мой взгляд, Gogetlinks одна из самых лучших бирж вечных ссылок в интернете. Требование к сайтам жесточайшие, здесь плохих доноров не найдете. Модерация пристально следит за качеством сайтов. Если вы решите работать с Gogetlinks , то вы избавите себя от долгой рутинной работы, по выбору качественных доноров, и мои советы, которые я приведу ниже, вам могут не понадобиться. Но за это удовольствие придется платить, цены здесь на ссылки намного выше, чем у других бирж вечных ссылок, но если у вас нету лишних денег, и вы готовы отбирать сайты в ручную на других биржах вечных ссылок, то тогда мои советы по отбору доноров для покупки вечных ссылок для вас.

Итак, перейдем ближе к теме, и рассмотрим самые важные пункты, при отборе доноров для покупки вечных ссылок, да и временных тоже, ведь данные советы подойдут в обоих случаях.

Как выбирать сайты-доноры при закупке ссылок ?

 

  1. Тематичность. Да, именно тематичность. Ваш сайт, должен быть схож по тематике с сайтом, у которого вы будете покупать ссылку. К примеру, сайт про ремонт. Мне нужно в этом случаи покупать ссылки с сайтов, которые по тематике ремонт и стройка. Тематичность очень важный пункт, которые не нужно игнорировать, если вы купите нетематическую ссылку, то с вероятностью на 89 %, поисковые системы не будут учитывать данную ссылку, и занесут её в категорию покупных. А наша с вами задача, чтобы поисковые системы не догадались, что ссылка покупная, а думали что она естественная, и её проставили потому, что сайт хороший, и несет некую полезную информацию для пользователей.
  2. ТИЦ и PR. Данные показатели важные, если вы желаете нарастить данные пузомерки на свой ресурс. ТИЦ и PR- это своеобразное доверия к сайту от поисковых систем, и чем больше данные пузомерки, тем больше ПС доверяют сайту. Если вы в дальнейшем собираетесь продавать ссылки, то вам в обязательном порядке нужно будет поднять эти показатели. Чем больше ТИЦ и PR, тем дороже будет стоить ссылка.
  3. Индексация. Рекомендуется обращать внимание на количество проиндексированных страниц в поисковиках Яндекс и Google. Так как если сайт испытывает трудности с индексацией, то ваша ссылка может индексироваться очень долго, или же вообще никогда не попадет в поле зрения поисковых систем.
  4. Посещаемость. Посещаемость особой роли не играет, но я бы советовал обращать внимание на данный показатель. Ведь на сайте будет размещена ваша ссылка, и если посещаемость у донора высокая, то есть шансы, что вашу ссылку заметят и перейдут по ней. А это дополнительный источник трафика на ваш сайт, да и ПС дают больше веса той ссылке, по которой переходят пользователи.
  5. Контент. Стоит обратить внимание на контент блога. Информация должна быть уникальной, и написана для людей, а не для поисковиков. Если сайт с неуникальным контентом, то большая вероятность того, что сайт может получить фильтр от поисковых систем, да и страницы на которых расположен неуникальный контент часто выпадают с поиска.
  6. Возраст сайта. Большинство блогов умирает на начальном пути развития, в первые 3-5 месяцев. Рекомендуется подбирать сайты-доноры, которые преодолели рубеж в 1 год. Такой сайт, скорее всего будет развиваться, а следовательно, он будет востребован.
  7. Trust. Не знаю как другие, но я всегда проверяю какой у сайта траст, прежде чем купить ссылку. Проверяю траст с помощью сервиса хtool.ru. Если мне данный сервис показывает что у сайта-донора траст меньше 5, то я такой сайт сразу же отбрасываю.

Хотел бы немножко рассказать про сервис хtool.ru. Данные сервис не только показывает траст сайта, но еще и раскрученность сайта в ПС Google и Яндекс, качество трафика, заспамленность ссылками, наличие фильтра в Яндексе (АГС), возраст сайта, и многое другое. В общем довольно неплохой сервис, с помощью которого вы сможете получить ценную информацию при отборе сайтов-доноров за короткое время.

Ну вот в принципе и все, это самые важные 7 пунктов, на которые стоит обратить внимание и обязательно проверить прежде чем, купить вечную ссылку.

Рекомендую

Источники трафика на сайт

Источники трафика на сайт и способы его получения

Трафик сайта-это поток посетителей, которые попадают на ваш интернет- ресурс не случайно. Ни один интернет- ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


один + 2 =