Главная / Интересное / Копирайтер – это кто? Профессиональный дилетант или настоящий мастер слова?

Копирайтер – это кто? Профессиональный дилетант или настоящий мастер слова?

Логистический ряд СЕО-продвижение, продающие тесты, рекламные компании гармонично дополняется словом копирайтер. Об этой профессии (копирайтер) многие слышали, но мало, кто может в точности ее охарактеризовать. Тем более немного специалистов, способных разобраться в нюансах ремесла, указать на должностные обязанности мастера слова.

Копирайтер – это кто? «Словарь по экономике и финансам» дает следующее определение профессии: это составитель текстов рекламной и демонстрационной направленности. С его помощью информация о полезных свойствах товаров и услуг доходит по читателей в наиболее сжатом и доходчивом виде. По мнению же обывателей, речь ведется о «профессиональных дилетантах», способных красиво описывать предмет или явления, не разбираясь в его сути. Истина, как это бывает часто, находится где-то посередине. Копирайтер – это тот, кто занимается генерацией и созданием рекламных слоганов, принимает участие в мероприятиях формата нейминга, пишет рекламные тесты и продающие статьи. Одним словом, заполняет пространство онлайн и оффлайн площадок рекламным (преимущественно) контентом. Единых типовых инструкций для такого специалиста нет – все зависит от сферы, в которой он задействован, и требований начальства. Как не существует и высших или средних учебных заведений, в которых обучают кадры. Одним их основных требований к соискателю вакансий является наличие некой «божьей искры». При ее наличии способности можно развить с помощью особых тренингов, изначально бесталанные авторы вряд ли смогут грамотно и доходчиво донести до читателя мысль таким образом, чтобы тот заинтересовался презентуемым товаром.

Копирайтер – это кто? Чего в нем должно быть больше: творческого начала или знания технологии? На этот вопрос не существует однозначного ответа, поскольку сам по себе копирайтинг, как сфера по наполнению рекламного контента, не является однородной. Если в статейном продвижении талант находится в приоритете, то в случае с СЕО-материалами первично знание методики создания контента. «Белая кость» в среде копирайтерской братии – создатели продающих статей. Их написание предусматривает наличие хорошего слога, понятие о методах продвижения, знание сути предмета. Кроме того, такие авторы должны быть неплохими психологами, знатоками человеческой натуры.

Копирайтер – это кто? Человек состоятельный или считающий копейки? В создании рекламного материала задействовано множество авторов – размер их дохода зависит от целого ряда сопутствующих факторов. Как и в других профессиях, имеются и высоко, и низкооплачиваемые специалисты.

Сколько зарабатывает копирайтер? Штатные сотрудники, как правило, получают оклад. В отношении них может действовать и сдельно-премиальная система оплаты. Фрилансеры трудятся на договорной основе. Размер их гонорара напрямую зависит как от размера средств, выделенных заказчиком на рекламную компанию, так и от того, напрямую общается автор с клиентом, или через посредников (за содействие они получают определённый процент).

Сколько зарабатывает копирайтер? Можно ли указать на некоторую конкретику? «Штатники» редко получают больше 300 долларов. «Удаленщики» при наличии большого опыта и высокой работоспособности могут иметь доход до 700 долларов. Профессионалы копирайтеры экстра-класса, создающие продающие статьи, получают гонорар свыше 1000 долларов.

Многих интересует, где найти работу копирайтеру? Объявления о привлечении авторов можно подыскать с помощью:

  • Биржи копирайтинга (выступает в качестве посредника между заказчиком и исполнителем);
  • Портала фрилансеров (является коннектирующим мостиком между заказчиками и специалистами);
  • Биржи контента (на них копирайтеры и рерайтеры выставляют на продажу готовые статьи);
  • Форума фрилансеров (онлайн площадка, на которой активно общаются копирайтеры, достигшие высших ступеней мастерства).

Проверить также

Советы по ставкам на спорт для начинающих

Советы по ставкам на спорт для начинающих

Эта статья будет полезна тем, кто только начинает или присматривается к работе со ставками. В ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!