Главная / Разное / Польза визуального контента

Польза визуального контента

Визуализация позволяет структурировать информацию, задействовать эмоции человека, сконцентрировать его внимание на основном и ускорить «потребление» продукта или услуги. Согласно исследованиям до 90% информации человек получает посредством зрительного контакта с окружающим миром, а потому, если хотите, чтобы Ваше сообщение привлекло внимание, созданию визуального контента стоит уделить побольше времени.

Дать ссылку на источник с изображением значительно проще, чем самостоятельно создавать картинку. Потому страница с качественным визуальным содержанием получит больше входящих ссылок.

Статистика также говорит только в пользу графических материалов:

  • Пользователь скорее прочтет текст, который содержит дополняющие изображения – это важно, они должны именно дополнять его, нести пользу.
  • Человек запоминает 65% визуальной информации и только порядка 10% услышанной.
  • Инфографики получают в три раза больше откликов, чем текст.
  • Публикациями с полезными изображениями делятся в три раза чаще.

Рекомендуется использовать такую формулу: 1 картинка на 80-100 слов.

Часто владельцы ресурсов и социальных аккаунтов задаются вопросом какая форма  будет предпочтительна для продвижения на той или иной площадке. Для ответа на него нужно понимать особенности каждого его вида. Однако, для начала определимся где визуализация информации лучше воздействует на пользователей.

Графика в социальной сети

 

Востребованность визуального контента в целях продвижения и привлечения пользователей на площадках социальных сетей и различных сообществ не вызывает сомнений. Как показывает практика, потребление графики в социальных сетях значительно выше, чем на сайтах.

Почему так происходит:

  • Изображение или видео вписываются в ленту новостей органично, не выдавая навязчивую рекламу;
  • Пользователь должен сам прийти на сайт в тот период, когда изображение и сопутствующая информация будут актуальны, например, во время акций;
  • Не нужно целенаправленно переходить на сайт, ожидать размещения – клиенты узнают информацию быстрее, чем на официальных ресурсах.

Больше потенциальной аудитории предпочтет подписаться на аккаунт бренда в соцсети еще и потому, что это один из аспектов живого общения. Графика привлекает внимание к публикации. В комментариях к ней клиент может обсудить с другими продукцию, написать свой отзыв, задать интересующий вопрос.

Социальные сети предпочитают чаще по той причине, что они дают возможность решить проблему, связанную с услугами или продуктом. Качество не удовлетворило человека, он написал в службу поддержки на странице соцсети между делом.

Ему не пришлось идти на сайт, заполнять форму, ждать ответа администрации на почту. Он обратился в сообщения группы без отрыва от ленты новостей, просмотра видео или общения с друзьями.

Нет ничего плохого в размещении полезной и дополнительной графики на сайте. Это увеличит отклик и количество ссылок. Но если она дублируется, ее потребление и продуктивность значительно выше.

Типы визуального контента

 

Любая форма представления графического оформления имеет свои преимущества и потенциал для соответствующей направленности, содержания, площадки размещения и предпочтений целевой аудитории. Грамотное сочетание разных форматов, выявление, учет и использование их слабых и сильных сторон для подачи материала — стратегия успешного продвижения.

Видео

 

Видео – это визуальный контент, который не просто дает информацию, но и фильтрует аудиторию. Если ролик длится около 3 минут, то до второй минуты досмотрит только целевая аудитория. Длительность просмотра падает спустя полминуты. Когда информация человеку не нужна, он прекратит просмотр уже к этому времени.

Оптимизаторы используют аналитические инструменты, позволяющие узнать, на каком моменте человек потерял интерес и по какой причине.

Наиболее популярные форматы, которые повышают конверсию тем или иным способом:

  • Мнение эксперта – раскрывают одну тему, видео короткие и с четким решением задачи.
  • Кейсы – применяются в сфере рекламы. Уточняется проблема, ставится задача по ее решению, предлагаются методы, освещаются результаты применения методов и делаются выводы.
  • Промо – максимально полезная информация за короткий промежуток времени, визуализация конкретного товара или услуги.
  • Отчет – не продает, но повышает уровень доверия к компании, которая делится результатами своей работы.
  • Обзор новинки – возможность узнать о новом продукте с точки зрения обычного покупателя.

Формат видео подбирают в зависимости от того, какие услуги и продукты предлагаются, и на каком этапе продвижения находится бренд. Успешным будет ролик, тема которого сразу понятна, проблема обоснована и дано ее решение. Для подстраховки ролик сопровождают текстом, чтобы он дал ответ на вопросы пользователя, если видео для этого будет недостаточно.

Изображения

 

Есть три подхода к использованию этой графики:

  • Скачать из сети и получить неуникальный контент в лучшем случае, юридические проблемы – в худшем;
  • Скачать из сети и указать авторство с источником, но контент все равно не будет уникальным;
  • Создавать изображения или покупать готовые авторские фотографии.

Последний вариант гарантирует более успешное продвижение. Полезными изображениями хочется делиться, они действуют и на эмоциональное восприятие ресурса. Уникальная графика имеет еще несколько положительных тенденций:

  • Улучшение поведенческих факторов – такой текст просто интереснее читать, плюс пользователь задержится, чтоб рассмотреть изображение;
  • Повышение трафика – картинки попадают в отдельную выдачу и отображаются по тематическим запросам, до 15% от всего трафика на сайтах приходит от сервисов картинок Яндекс и Google;
  • Рост позиций в выдаче – поисковые алгоритмы вычисляют контент, которым чаще делятся, и стараются предложить его на более высоких позициях.

Наконец, повышение конверсии – уникальное фото товара вызывает больше желания купить его, чем загруженное из сети с низким качеством, хуже того, с чужой вотермаркой.

Инфографика

 

Мощный формат для систематизации данных, концентрации внимания на главном. При помощи инфографики даже громоздкая статистическая информация легче воспринимается, за счет понятной структуры подачи, а визуальная составляющая делает ее более запоминающейся.

Инфографика имеет свои выгодные отличия от прочих форм:

  • Вирусный эффект — достигается благодаря простоте обмена информации в виде картинки.
  • Брендирование — размещенный логотип компании не останется незамеченным, поскольку сжатый формат информации позволяет пользователю более детально изучить ее.
  • Простота — сложно переоценить успех инфографики при создании легко читающихся инструкций, отчетов, презентаций.

Создание визуального контента

 

Профессиональное создание инфографики, как и другого визуального контента, оценивается в несколько сотен долларов за одну работу. А это уже превышает рамки стандартного бюджета, тем более, для начинающих брендов или проектов.

Простую визуализацию можно сделать при помощи доступных графических онлайн-сервисов. Пример — графический редактор Canva. Большинство подобных инструментов заточено для создания графики для социальных сетей, но и для прочих направлений они отлично подойдут.

Доступная графика для создания в онлайн конструкторах:

  • Инфографика;
  • Уникальные изображения;
  • Анимации;
  • Шапки и посты для сообщества в социальных сетях;
  • Диаграммы и графики и др;

Но далеко не каждая картинка получит наибольший отклик. Инфографика или диаграмма должны быть полезны пользователю. Публикации с релевантными картинками, таблицами и анимациями получают наибольшее количество репостов и лайков.

Будущее за графическим контентом. Он уже дает возможность вырваться вперед тем компаниям, которые используют его с умом. В большинстве случаев, графика нужна именно пользователю, что и заставляет проникнуться доверием и интересом к бренду.

Проверить также

Какие есть, бывают и существуют графические редакторы?

Какие есть, бывают и существуют графические редакторы?

Графические редакторы представляют собой отдельные программы либо пакет программ, при помощи которых создаются и редактируются ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!