Пятница, Сентябрь 22, 2017
Главная / Интересное / Копирайтер – это кто? Профессиональный дилетант или настоящий мастер слова?

Копирайтер – это кто? Профессиональный дилетант или настоящий мастер слова?

Логистический ряд СЕО-продвижение, продающие тесты, рекламные компании гармонично дополняется словом копирайтер. Об этой профессии (копирайтер) многие слышали, но мало, кто может в точности ее охарактеризовать. Тем более немного специалистов, способных разобраться в нюансах ремесла, указать на должностные обязанности мастера слова.

Копирайтер – это кто? «Словарь по экономике и финансам» дает следующее определение профессии: это составитель текстов рекламной и демонстрационной направленности. С его помощью информация о полезных свойствах товаров и услуг доходит по читателей в наиболее сжатом и доходчивом виде. По мнению же обывателей, речь ведется о «профессиональных дилетантах», способных красиво описывать предмет или явления, не разбираясь в его сути. Истина, как это бывает часто, находится где-то посередине. Копирайтер – это тот, кто занимается генерацией и созданием рекламных слоганов, принимает участие в мероприятиях формата нейминга, пишет рекламные тесты и продающие статьи. Одним словом, заполняет пространство онлайн и оффлайн площадок рекламным (преимущественно) контентом. Единых типовых инструкций для такого специалиста нет – все зависит от сферы, в которой он задействован, и требований начальства. Как не существует и высших или средних учебных заведений, в которых обучают кадры. Одним их основных требований к соискателю вакансий является наличие некой «божьей искры». При ее наличии способности можно развить с помощью особых тренингов, изначально бесталанные авторы вряд ли смогут грамотно и доходчиво донести до читателя мысль таким образом, чтобы тот заинтересовался презентуемым товаром.

Копирайтер – это кто? Чего в нем должно быть больше: творческого начала или знания технологии? На этот вопрос не существует однозначного ответа, поскольку сам по себе копирайтинг, как сфера по наполнению рекламного контента, не является однородной. Если в статейном продвижении талант находится в приоритете, то в случае с СЕО-материалами первично знание методики создания контента. «Белая кость» в среде копирайтерской братии – создатели продающих статей. Их написание предусматривает наличие хорошего слога, понятие о методах продвижения, знание сути предмета. Кроме того, такие авторы должны быть неплохими психологами, знатоками человеческой натуры.

Копирайтер – это кто? Человек состоятельный или считающий копейки? В создании рекламного материала задействовано множество авторов – размер их дохода зависит от целого ряда сопутствующих факторов. Как и в других профессиях, имеются и высоко, и низкооплачиваемые специалисты.

Сколько зарабатывает копирайтер? Штатные сотрудники, как правило, получают оклад. В отношении них может действовать и сдельно-премиальная система оплаты. Фрилансеры трудятся на договорной основе. Размер их гонорара напрямую зависит как от размера средств, выделенных заказчиком на рекламную компанию, так и от того, напрямую общается автор с клиентом, или через посредников (за содействие они получают определённый процент).

Сколько зарабатывает копирайтер? Можно ли указать на некоторую конкретику? «Штатники» редко получают больше 300 долларов. «Удаленщики» при наличии большого опыта и высокой работоспособности могут иметь доход до 700 долларов. Профессионалы копирайтеры экстра-класса, создающие продающие статьи, получают гонорар свыше 1000 долларов.

Многих интересует, где найти работу копирайтеру? Объявления о привлечении авторов можно подыскать с помощью:

  • Биржи копирайтинга (выступает в качестве посредника между заказчиком и исполнителем);
  • Портала фрилансеров (является коннектирующим мостиком между заказчиками и специалистами);
  • Биржи контента (на них копирайтеры и рерайтеры выставляют на продажу готовые статьи);
  • Форума фрилансеров (онлайн площадка, на которой активно общаются копирайтеры, достигшие высших ступеней мастерства).

И напоследок хочу посоветовать статью, которая называется «Как повысить процент уникальности текста?«. Думаю начинающим копирайтерам она будет очень полезна.

Рекомендую

Стратегия мартингейла в бинарных опционах

Стратегия мартингейла в бинарных опционах: отзывы

Многие трейдеры и интернет предприниматели задаются вопросом, что необходимо знать или применять для регулярного и ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *